В Грузии, России, Беларуси и в любой другой стране на территории бывшего лагеря СССР есть интересный феномен: если хорошо написали - значит сами собственники; если плохо - значит конкуренты.
Пора посмотреть на ситуацию шире. Конечно, похвалы греют душу, зато конструктивная критика делает продукт лучше.
Собрала несколько соображений:
дело не в ошибках, дело в том, как вы на них реагируете. Потребителю часто важно, чтобы его просто услышали.
всегда смотрите на конструктивную критику, как на возможность. И благодарите тех, кто вам на нее указал.
всегда вставайте на сторону клиента - не в смысле, что клиент всегда прав, а попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны глазами потребителя.
если правда на вашей стороне, вежливо ее транслируйте и держите границы.
сначала исправьте ошибку в моменте, а потом займетесь тем, чтобы наладить систему, которая позволит избежать повтора ошибки.
и всегда помним - ваша работа с отзывами - не для того, кто отзыв написал, а для ваших будущих клиентов. То, как вы справляетесь с ошибками говорит о вас сильно больше, чем любая реклама.
Есть что добавить к списку?
Пора посмотреть на ситуацию шире. Конечно, похвалы греют душу, зато конструктивная критика делает продукт лучше.
Собрала несколько соображений:
дело не в ошибках, дело в том, как вы на них реагируете. Потребителю часто важно, чтобы его просто услышали.
всегда смотрите на конструктивную критику, как на возможность. И благодарите тех, кто вам на нее указал.
всегда вставайте на сторону клиента - не в смысле, что клиент всегда прав, а попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны глазами потребителя.
если правда на вашей стороне, вежливо ее транслируйте и держите границы.
сначала исправьте ошибку в моменте, а потом займетесь тем, чтобы наладить систему, которая позволит избежать повтора ошибки.
и всегда помним - ваша работа с отзывами - не для того, кто отзыв написал, а для ваших будущих клиентов. То, как вы справляетесь с ошибками говорит о вас сильно больше, чем любая реклама.
Есть что добавить к списку?