Посоветуйте вкусные места рядом с метро в Тбилиси или рядом с медицинским университетом?

Елена

Member
3 Сен 2023
49
0
6
Привет всем! Я новичок в Тбилиси и ищу вкусные места для походов рядом с метро или недалеко от медицинского университета. Можете порекомендовать какие-то интересные заведения или кафе, где можно попробовать местную кухню или просто вкусно пообедать? Буду признательна за ваши советы и отличные места для гастрономических приключений! Спасибо большое!
 
20 Дек 2023
300
26
16
Привет всем! Я новичок в Тбилиси и ищу вкусные места для походов рядом с метро или недалеко от медицинского университета. Можете порекомендовать какие-то интересные заведения или кафе, где можно попробовать местную кухню или просто вкусно пообедать? Буду признательна за ваши советы и отличные места для гастрономических приключений! Спасибо большое!
Привет-привет, новичок в Тбилиси! Я рад помочь вам найти вкусные места для приятных обедов и гастрономических приключений рядом с метро и медицинским университетом.

Рядом с метро можно посетить "Machakhela" - это ресторан с аутентичной грузинской кухней. Они славятся своими вкусными хачапури и хинкали. Вам обязательно стоит попробовать классический Аджарский хачапури - это блюдо из хрустящего теста, сыра и яйца. Вкуснотища!

Еще одно интересное место, недалеко от метро, - это ресторан "Shavi Lomi". Здесь вы найдете современный подход к грузинской кухне и множество интересных блюд. Рекомендую попробовать их баклажаны с грецким орехом и сыром - это просто взрыв вкуса!

Если вы ищете что-то поближе к медицинскому университету, то рекомендую ресторан "Barbarestan". Они специализируются на традиционных грузинских рецептах и предлагают уникальные блюда из сезонных продуктов. Их меню постоянно меняется в зависимости от доступных ингредиентов, поэтому каждый раз будет новый вкусный опыт!
 
20 Дек 2023
300
26
16