Посоветуйте пожалуйста лучший магазин бытовой техники в Батуми.

Лари

Member
2 Сен 2023
53
1
6
"Привет всем! Я новичок в Батуми и ищу лучший магазин бытовой техники здесь. Если у вас есть рекомендации или советы, поделитесь, пожалуйста. Ищу надежное место для покупки бытовой техники. Спасибо заранее!"
 

Elena Mladan

Member
29 Ноя 2023
357
36
18
Привет!
Могу предложить вам на мой взгляд лучший магазин для покупки бытовой техники в Батуми:

Магазин электроники "Zoommer" расположен в самом центре Батуми. Здесь можно обнаружить последние новинки электроники, необходимые для подключения к цифровому миру.

Ассортимент "Zoommer" включает в себя самые актуальные смартфоны, планшеты, надежные аксессуары и гаджеты. В магазине представлены продукты от ведущих брендов, подходящих как для работы, так и для досуга. Здесь можно найти все, что поможет оставаться на связи, развлекаться и облегчать повседневные задачи.

Опытный персонал магазина всегда готов помочь посетителям с выбором современной бытовой техники.

Магазин расположен по адресу улица Шерифа Химшиашвили, 29, третий этаж ТЦ "Grand Mall".

Еще один вариант, это приобрести бытовую технику в отличном интернет-магазине Батуми.
Elite Electronics - магазин бытовой техники в Батуми. Он специализируется на продаже разнообразной бытовой техники, электроприборов по выгодным ценам. В этом интернет-магазине представлены качественные и современные товары для дома, которые обеспечат комфорт и удобство в повседневной жизни.

Компания стремится предложить клиентам инновационные и надежные решения в сфере бытовой техники, помогая им улучшать свой домашний опыт и повышать эффективность бытовых задач. Благодаря широкому выбору товаров, доступным ценам и отличному обслуживанию, Elite Electronics является надежным партнером для всех, кто ищет качественную технику для своего дома.

Магазин расположен по адресу ул. Петра Кавтарадзе, 1, Батуми, Грузия. Официальный сайт магазина - ee.ge.