Если вы регулярно летаете на самолётах, то знаете, что перед взлётом и посадкой, стюардессы обязательно просят открыть пластиковые шторки на окнах. Многие пассажиры задаются вопросом: «Зачем?» Ведь, казалось бы, с закрытыми шторками самолёт будет более защищён. Однако, такой подход ошибочен. В этой статье мы расскажем почему открывать шторки на взлёте и посадке важно.
Причин открывать шторки у окон на взлёте и посадке несколько. В первую очередь, это необходимо, чтобы экипаж самолёта имел полный обзор на все стороны самолёта. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств при взлёте или посадке, открытые шторки могут спасти жизни. Это позволит быстрее обнаружить любые инциденты, которые могут возникнуть.
К тому же, в случае эвакуации пассажиров в минимально возможное время, быстрый выход наружу и безопасных условиях — это очень важно. Открытые шторки окон помогут пассажирам лучше ориентироваться в темноте, что позволит более быстро покинуть самолёт.
Кроме того, при взлёте и посадке на борту самолёта выключается свет. Это связано с тем, что все ресурсы направляются на двигатели, которые обеспечивают взлёт и посадку. Если на окнах будут закрыты шторки, то при смене времени суток, например, при перелётах через различные часовые пояса, пассажиры испытают дискомфорт в связи с изменением светового режима. Поэтому стюардессы просят открыть шторки окон, чтобы глаза пассажиров могли привыкнуть к яркому свету или темноте.
Как уже упоминалось, перед взлётом и посадкой стюардессы просят также перевести телефоны в авиарежим или даже не использовать их в полёте. Здесь справедлив подход, аналогичный с открытием шторок, то есть понимание происходящего на борту самолёта. Пассажиры должны обладать необходимой информацией в случае возникновения любых экстренных ситуаций.
Открытие шторок окон перед взлётом и посадкой на самолёте – это не просто требование бортпроводников, а мера безопасности. Закрытые шторки окон не позволяют видеть обстановку вокруг, и это не позволяет возможность быстро обнаружить любые непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть. Кроме того, открытые шторки окон способствуют оптимальной адаптации глаз пассажиров к яркому свету или темноте во время взлета, посадки и при ночных перелётах. Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, выскажите их в комментариях ниже.
Причин открывать шторки у окон на взлёте и посадке несколько. В первую очередь, это необходимо, чтобы экипаж самолёта имел полный обзор на все стороны самолёта. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств при взлёте или посадке, открытые шторки могут спасти жизни. Это позволит быстрее обнаружить любые инциденты, которые могут возникнуть.
К тому же, в случае эвакуации пассажиров в минимально возможное время, быстрый выход наружу и безопасных условиях — это очень важно. Открытые шторки окон помогут пассажирам лучше ориентироваться в темноте, что позволит более быстро покинуть самолёт.
Кроме того, при взлёте и посадке на борту самолёта выключается свет. Это связано с тем, что все ресурсы направляются на двигатели, которые обеспечивают взлёт и посадку. Если на окнах будут закрыты шторки, то при смене времени суток, например, при перелётах через различные часовые пояса, пассажиры испытают дискомфорт в связи с изменением светового режима. Поэтому стюардессы просят открыть шторки окон, чтобы глаза пассажиров могли привыкнуть к яркому свету или темноте.
Как уже упоминалось, перед взлётом и посадкой стюардессы просят также перевести телефоны в авиарежим или даже не использовать их в полёте. Здесь справедлив подход, аналогичный с открытием шторок, то есть понимание происходящего на борту самолёта. Пассажиры должны обладать необходимой информацией в случае возникновения любых экстренных ситуаций.
Открытие шторок окон перед взлётом и посадкой на самолёте – это не просто требование бортпроводников, а мера безопасности. Закрытые шторки окон не позволяют видеть обстановку вокруг, и это не позволяет возможность быстро обнаружить любые непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть. Кроме того, открытые шторки окон способствуют оптимальной адаптации глаз пассажиров к яркому свету или темноте во время взлета, посадки и при ночных перелётах. Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, выскажите их в комментариях ниже.