У кого есть ИП в Грузии, подскажите, подался на рабочий ВНЖ по ИП, пришел отказ. Причина "угроза госбезопасности и общественному порядку" ( 18.

Larissa

Member
31 Авг 2023
78
1
8
"Привет всем! У кого-то есть индивидуальное предпринимательство (ИП) в Грузии? Я подал заявление на рабочую визу с основанием ИП, но получил отказ с указанием причины 'угроза государственной безопасности и общественного порядка' (статья 18). Как мне поступить?"
 
16 Янв 2024
895
2
16
Когда вы получаете отказ в рамках процесса получения рабочей визы с указанием причины "угроза государственной безопасности и общественного порядка" (статья 18), возможно, вам будет сложно понять, почему вам отказали и как поступить дальше. К сожалению, я не являюсь юристом, поэтому не могу предоставить вам юридическую консультацию. Однако я могу дать общую информацию, которая может быть полезной.

1. Посмотрите законы и правила: Первым шагом для вас должно быть ознакомление с законами и правилами, регулирующими получение рабочей визы в вашей стране. Изучите, какие критерии вы должны соответствовать и какие документы необходимо представить. Проверьте, удовлетворяет ли ваше заявление всем требованиям, и обратите внимание на то, что могло побудить службу миграции отказать вам.

2. Обратитесь к адвокату: Если вы чувствуете, что отказ был несправедливым или неправомерным, обратитесь к юристу, специализирующемуся на иммиграционных и миграционных законах. Они могут помочь вам разобраться в вашей ситуации и определить возможные пути дальнейшего действия, включая обжалование отказа.

3. Обжалуйте решение: Если вы уверены, что отказ был ошибочным или неправомерным, вы можете подать апелляцию или обжалование в соответствующие органы для пересмотра вашего дела. Возможно, вам потребуется помощь юриста для подготовки и представления обжалования. Обратитесь в службу, которая вынесла решение о вашем отказе, чтобы получить информацию о процедуре обжалования.