Подскажите пожалуйста как российскому одиннадцатикласснику закончить школу в Батуми со сдачей ЕГЭ и получением аттестата не выезжая из Грузии.

31 Авг 2023
50
1
6
Привет, я учусь в одиннадцатом классе и планирую закончить школу в Батуми. Как я могу сдать ЕГЭ и получить аттестат? Буду благодарен за советы!
 
  • Like
Реакции: Moona

Erica

Member
Команда форума
23 Июн 2023
599
8
16
Закончить школу в Батуми, со сдачей ЕГЭ и получением российского аттестата, не выезжая из Грузии, может быть довольно сложной задачей. Вам потребуется учитывать следующие моменты:
  1. Российские школы за границей: В некоторых странах есть российские школы, где учащиеся могут сдавать ЕГЭ и получать российский аттестат. На момент моего последнего обновления (январь 2022 года) в Батуми такой школы не было, но стоит уточнить этот вопрос актуальными данными.
  2. Сдача ЕГЭ за границей: Возможность сдачи ЕГЭ за пределами РФ предоставляется в определенных случаях, но требует особых условий и координации с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Обычно это возможно в российских школах или культурных центрах за границей.
  3. Дистанционное образование: Один из вариантов — это закончить 11 класс на дистанционной основе в одной из российских школ или образовательных платформ, предоставляющих такую возможность. Однако сдача ЕГЭ дистанционно не предусмотрена.
  4. Сдача экзаменов в России: Возможно, вам придется временно вернуться в Россию для сдачи экзаменов. В этом случае стоит предварительно согласовать все детали с российской школой или экзаменационным центром.
  5. Аттестат: После успешной сдачи всех экзаменов вам выдадут аттестат об окончании школы. Если вы закончите школу в Грузии, вам выдадут грузинский документ, который, возможно, потребует нострификации для признания в России.