Отведать, насладиться и побаловать себя - очередной парад ереси в исполнении маркетологов и копирайтеров. Прямо представляю, как с каждым очередным «насладиться» они бронзовеют от собственной значимости.
Кто-то серьезно думает, что это создает ценность продукта?
Вот простой тест на адекватность рекламных текстов: представьте себе разговор с близким приятелем - если можно вообразить, что вы в обычной жизни так разговариваете, значит можно брать, если нет — словарь синонимов вам в помощь.
Например, :
«Серега, привет, пойдем отведаем хинкали, насладимся бокалом киндзмараули и побалуем себя хачапури».
Кто-то серьезно думает, что это создает ценность продукта?
Вот простой тест на адекватность рекламных текстов: представьте себе разговор с близким приятелем - если можно вообразить, что вы в обычной жизни так разговариваете, значит можно брать, если нет — словарь синонимов вам в помощь.
Например, :
«Серега, привет, пойдем отведаем хинкали, насладимся бокалом киндзмараули и побалуем себя хачапури».