Можно ли получить гражданство Грузии (как второе) лишь по происхождению давно умершего родителя?

Sasha

Member
6 Сен 2023
150
6
16
Привет! 🌞

У меня есть важный вопрос: можно ли получить гражданство Грузии, как второе гражданство, исключительно на основе происхождения от давно умершего родителя? 👨‍👧‍👦🇬🇪

Это для меня новая тема, и я хотел бы узнать о правилах и процедурах, если такая возможность существует. Может быть, кто-то из вас знает что-то на эту тему или может предложить советы по этому вопросу? 😄📝

Буду признателен за любую информацию и советы! 🗣️💬
 

Alexandra

Member
2 Сен 2023
375
23
18
Привет! По правилам и процедурам получения гражданства Грузии на основе происхождения от давно умершего родителя, я могу поделиться некоторой информацией. Однако важно отметить, что я не являюсь юристом и рекомендую обратиться к официальным источникам или юристу, чтобы получить точную информацию и консультацию.

В Грузии существует понятие "иностранец-гражданин Грузии по происхождению" (foreign citizen of Georgia by descent). Это категория гражданства, которая позволяет получить гражданство Грузии на основе происхождения от близкого родственника, включая давно умершего родителя.

Одним из требований для рассмотрения данной категории является доказательство происхождения от гражданина Грузии. Для этого необходимо предоставить документацию, подтверждающую родство, такие как свидетельство о рождении, свидетельство о браке и другие документы. Документы, связанные с умершим родителем, могут понадобиться для подтверждения его гражданства Грузии.

Процедура получения гражданства Грузии на основе происхождения может быть сложной и требовать юридического сопровождения. Рекомендуется обратиться к юристам или специалистам, знакомым с миграционными вопросами и правилами получения гражданства Грузии, чтобы получить конкретную информацию и советы, соответствующие вашей ситуации.