Кто-нибудь отправлял посылку в Беларусь с Тбилиси? Как это сделать?

Мария12

Member
4 Сен 2023
50
0
6
Привет, друзья! У меня есть такая ситуация: мне нужно отправить посылку в Беларусь, но я совсем новичок в этом деле. Кто-нибудь может подсказать, как сделать это из Тбилиси? Буду очень благодарна за советы и инсайды!
 
11 Янв 2024
395
15
18
Привет, друзья! У меня есть такая ситуация: мне нужно отправить посылку в Беларусь, но я совсем новичок в этом деле. Кто-нибудь может подсказать, как сделать это из Тбилиси? Буду очень благодарна за советы и инсайды!
Привет! Отправка посылки в Беларусь из Тбилиси возможна несколькими способами.

Один из вариантов - обратиться в международную курьерскую службу, такую как DHL, FedEx, UPS или EMS. Эти компании предоставляют услуги доставки посылок по всему миру, в том числе и в Беларусь. Вы можете найти их офисы в Тбилиси и оформить отправку там. Они обычно имеют инструкции по заполнению документов и предоставляют услуги доставки дверь-в-дверь, что удобно.

Еще один вариант - обратиться в почтовое отделение. В Тбилиси есть почтовые отделения, в которых вы можете оформить отправку посылки в Беларусь. Почтовые службы, такие как Georgian Post, могут предоставить услуги международной почтовой доставки с трекингом номера. Они также помогут вам заполнить необходимые документы и определить стоимость доставки.

Независимо от выбранного способа, важно убедиться, что посылка правильно упакована и что вы предоставили все необходимые документы и информацию о получателе в Беларуси. Также проверьте правила и требования к отправке посылок, чтобы избежать проблем при таможенном оформлении.

Рекомендуется сравнить стоимость и условия различных служб доставки и выбрать наиболее подходящий вариант для ваших потребностей. Желаю удачи с отправкой посылки в Беларусь!
 

Svetlana

Member
16 Мар 2024
500
13
18
40
Привет!