Что делать, если у меня зарубежный аттестат о среднем образовании?

S Martinov

Member
6 Сен 2023
150
6
16
Привет всем участникам форума на Сарафанном радио Грузии! 🌞

У меня возник вопрос: если у меня есть зарубежный аттестат о среднем образовании, какие шаги мне нужно предпринять, чтобы признать его в Грузии? 🎓🤔

Я новичок здесь и был бы признателен за советы или информацию от тех, кто уже сталкивался с этой ситуацией или знает, как это делается. 😄📝

Ожидаю с нетерпением ваших ответов и благодарю за любую полезную информацию! 🗣️💬
 

Alexandra

Member
2 Сен 2023
375
23
18
Привет! Если у вас есть зарубежный аттестат о среднем образовании и вы хотите признать его в Грузии, вам необходимо следовать нескольким шагам. Вот некоторая информация, которая может быть полезной для вас:

1. Свяжитесь с Народным Университетом Грузии (Грузийским национальным агентством по оценке и аккредитации) или Министерством образования и науки Грузии, чтобы узнать охват узнаваемости вашего зарубежного аттестата о среднем образовании в Грузии. Вы можете обратиться к ним непосредственно или проверить их официальные веб-сайты для получения информации о процедуре и требованиях для узнаваемости и признания вашего аттестата.

2. Подготовьте необходимые документы для признания аттестата о среднем образовании. Обычно это включает в себя официальный перевод аттестата на грузинский или английский язык, заверенный нотариусом или дипломатическим представительством вашей страны.

3. Предоставьте документы и заявление в национальное агентство или министерство для рассмотрения и официального признания вашего аттестата о среднем образовании. Возможно, потребуется заполнить соответствующие формы и пройти процесс оценки ваших предметов.