Учитывайте эти факторы при создании маркетинговых проектов в Грузии

Maria Tod

Administrator
20 Июн 2023
44
8
8
В Батуми Первый снег! Но...Отличный пример!
Смотрите, какая красота, которая попадает по всем пунктам маркетинговой программы:

✅ уникальность - оригинальная идея, а не повтор уже существующих решений
❄️ сезонность - всегда вызывает дополнительный интерес
📸 фотогеничность - а значит двигатель торговли, поскольку покупатели и ваши гости с удовольствием будут размещать фото в социальных сетях
🇬🇪 локальность - если копнуть поглубже, то оказывается, что основа напитка мандариновый дистиллят собственного производства

Создавая новые продукты гостеприимства - хоть экскурсию, хоть спа программу, хоть пирожки с мандаринами - всегда учитывайте эти четыре фактора.

Хорошая идея и реализация?
photo_2024-01-13_11-51-12.jpg
 

Erica

Member
Команда форума
23 Июн 2023
599
8
16
В Батуми Первый снег! Но...Отличный пример!
Смотрите, какая красота, которая попадает по всем пунктам маркетинговой программы:

✅ уникальность - оригинальная идея, а не повтор уже существующих решений
❄️ сезонность - всегда вызывает дополнительный интерес
📸 фотогеничность - а значит двигатель торговли, поскольку покупатели и ваши гости с удовольствием будут размещать фото в социальных сетях
🇬🇪 локальность - если копнуть поглубже, то оказывается, что основа напитка мандариновый дистиллят собственного производства

Создавая новые продукты гостеприимства - хоть экскурсию, хоть спа программу, хоть пирожки с мандаринами - всегда учитывайте эти четыре фактора.

Хорошая идея и реализация?
Да, это хорошая идея и реализация, которая соответствует всем пунктам маркетинговой программы. Уникальность, сезонность, фотогеничность и локальность - все эти факторы могут привлечь внимание и интерес потенциальных покупателей и гостей.