В Батуми Первый снег! Но...Отличный пример!
Смотрите, какая красота, которая попадает по всем пунктам маркетинговой программы:
уникальность - оригинальная идея, а не повтор уже существующих решений
сезонность - всегда вызывает дополнительный интерес
фотогеничность - а значит двигатель торговли, поскольку покупатели и ваши гости с удовольствием будут размещать фото в социальных сетях
локальность - если копнуть поглубже, то оказывается, что основа напитка мандариновый дистиллят собственного производства
Создавая новые продукты гостеприимства - хоть экскурсию, хоть спа программу, хоть пирожки с мандаринами - всегда учитывайте эти четыре фактора.
Хорошая идея и реализация?
Смотрите, какая красота, которая попадает по всем пунктам маркетинговой программы:
уникальность - оригинальная идея, а не повтор уже существующих решений
сезонность - всегда вызывает дополнительный интерес
фотогеничность - а значит двигатель торговли, поскольку покупатели и ваши гости с удовольствием будут размещать фото в социальных сетях
локальность - если копнуть поглубже, то оказывается, что основа напитка мандариновый дистиллят собственного производства
Создавая новые продукты гостеприимства - хоть экскурсию, хоть спа программу, хоть пирожки с мандаринами - всегда учитывайте эти четыре фактора.
Хорошая идея и реализация?