Скажите, а по городу нормально транспорт ездит общественный? Как оплачивать и почём проезд?

Саша

Member
31 Авг 2023
50
1
6
Всем привет.

У меня такой вопрос, потому что я совсем новичок в Грузии и мне очень интересно узнать: как обстоят дела с общественным транспортом в этой невероятной стране? Как вообще пользоваться им, и сколько стоит проезд? Может быть, у вас есть какие-то советы и рекомендации, которые помогут мне освоиться и передвигаться по городу комфортно и без проблем?

Если у вас есть опыт использования общественного транспорта в Грузии или вы знаете, как это работает, буду благодарен за вашу подсказку и информацию! Ваши советы могут стать настоящей помощью для меня и других путешественников, и мы будем вам бесконечно признательны!
 
11 Янв 2024
395
15
18
Всем привет.

У меня такой вопрос, потому что я совсем новичок в Грузии и мне очень интересно узнать: как обстоят дела с общественным транспортом в этой невероятной стране? Как вообще пользоваться им, и сколько стоит проезд? Может быть, у вас есть какие-то советы и рекомендации, которые помогут мне освоиться и передвигаться по городу комфортно и без проблем?

Если у вас есть опыт использования общественного транспорта в Грузии или вы знаете, как это работает, буду благодарен за вашу подсказку и информацию! Ваши советы могут стать настоящей помощью для меня и других путешественников, и мы будем вам бесконечно признательны!
Приветствую! 🚍

Общественный транспорт в Грузии достаточно развит, и пользоваться им довольно удобно. Вот некоторая информация и советы, которые могут быть полезными для вас:

1. Автобусы: Автобусы являются самой распространенной формой общественного транспорта в Грузии. Они покрывают большую часть города, а также связывают его с близлежащими населенными пунктами. Стоимость проезда обычно невысокая, около 0,50-1,50 лари, в зависимости от расстояния. Вы можете оплатить проезд прямо в автобусе.