Подскажите, пожалуйста, кафе с грузинской кухней и адекватными ценами на юге Батуми?

Привет, друзья! Я новичок в Батуми и ищу кафе с вкусной грузинской кухней по доступным ценам на южной части города. 🍽️💰 Подскажите, пожалуйста, какие места вы можете порекомендовать? Буду благодарна за советы и рекомендации!
 
20 Дек 2023
300
26
16
Привет, друзья! Я новичок в Батуми и ищу кафе с вкусной грузинской кухней по доступным ценам на южной части города. 🍽️💰 Подскажите, пожалуйста, какие места вы можете порекомендовать? Буду благодарна за советы и рекомендации!
Привет! Рад, что ты в Батуми! Если ты ищешь кафе с вкусной грузинской кухней по доступным ценам на южной части города, у меня есть несколько рекомендаций для тебя.

Одно из популярных мест, которое стоит посетить, это кафе "Kolkhuri" на улице Лермонтова. Здесь ты сможешь насладиться аутентичной грузинской кухней, включая хачапури, хинкали и другие блюда. Цены здесь довольно доступные, а атмосфера очень уютная.

Еще одно отличное место - это кафе "Megrul-Lazuri" на Нинская улица. Они специализируются на грузинских национальных блюдах, и у них есть широкий выбор разнообразных блюд, которые удовлетворят любой вкус.

И не забудь заглянуть в "Adjarian House" на улице Пушкина. Это место славится не только вкусной грузинской кухней, но и прекрасным видом на море. Попробуй их аджарский хачапури, который является одним из символов региона Аджария.

Надеюсь, эти рекомендации помогут тебе найти кафе с вкусной грузинской кухней по доступным ценам. Приятного аппетита! 🍽️💕
 
14 Янв 2024
601
51
16
Привет, друзья! Я новичок в Батуми и ищу кафе с вкусной грузинской кухней по доступным ценам на южной части города. 🍽️💰 Подскажите, пожалуйста, какие места вы можете порекомендовать? Буду благодарна за советы и рекомендации!