О Положительной обратной связи и том как феерично мы ее про@&№;"ем
Дано:
Факт 1.Люди пишут положительные отзывы сильно реже отрицательных.
Факт 2.
Продавать повторным клиентам проще, чем новым.
Факт 3.
Продавать довольным повторным клиентам еще проще, чем просто повторным.
Так почему же мы ограничиваемся "спасибо, приходите к нам еще!" в случае положительных отзывов на услугу, и захлебываемся в любезностях с плохими?
Нет, я не призываю игнорировать и не извинятся за плохой сервис. Я призываю уделять хорошей обратной связи не меньше внимания:
писать внимательные и вдумчивые отзывы на положительные отзывы.
доводить до сведения «виновных» в супер-сервисе их значимость с тем же рвением, с каким обычно ругаете за проколы.
разбирать успехи и уделять рабочим схемам много внимания при обучении. Переходим из плоскости «так делать не надо» в плоскость «а вот так делать надо».
раздавать подарки клиентам не только за жалобы, как это обычно бывает, но и за похвалы.(смотрите кейс про шарлотку в Тбилиси)
благодарность за благодарность настолько неожиданный ход, что сразу дает вам дополнительные конкурентные преимущества!
Посмотрите ваши ответы ( если они есть)) гостям и клиентам на Гугл и Яндекс каратах и поделитесь мнением, хорошо ?