Почему мы не реагируем на положительные отзывы на картах?

AlexNomad

Administrator
14 Окт 2023
52
2
8
young-beautiful-woman-working-depression-holding-sad-happy-emotion-paper-angry-mad-screaming-f...jpg


О Положительной обратной связи и том как феерично мы ее про@&№;"ем

Дано:​
Факт 1.
Люди пишут положительные отзывы сильно реже отрицательных.
Факт 2.
Продавать повторным клиентам проще, чем новым.
Факт 3.
Продавать довольным повторным клиентам еще проще, чем просто повторным.

Так почему же мы ограничиваемся "спасибо, приходите к нам еще!" в случае положительных отзывов на услугу, и захлебываемся в любезностях с плохими?

Нет, я не призываю игнорировать и не извинятся за плохой сервис. Я призываю уделять хорошей обратной связи не меньше внимания:

📍 писать внимательные и вдумчивые отзывы на положительные отзывы.

📍 доводить до сведения «виновных» в супер-сервисе их значимость с тем же рвением, с каким обычно ругаете за проколы.

📍 разбирать успехи и уделять рабочим схемам много внимания при обучении. Переходим из плоскости «так делать не надо» в плоскость «а вот так делать надо».

📍 раздавать подарки клиентам не только за жалобы, как это обычно бывает, но и за похвалы.(смотрите кейс про шарлотку в Тбилиси)

📍 благодарность за благодарность настолько неожиданный ход, что сразу дает вам дополнительные конкурентные преимущества!

Посмотрите ваши ответы ( если они есть)) гостям и клиентам на Гугл и Яндекс каратах и поделитесь мнением, хорошо ?
 
18 Дек 2023
300
30
16
Во-первых, мы, как люди, склонны реагировать более эмоционально на отрицательные комментарии. Они вызывают в нас ощущение несправедливости или недовольства, что автоматически активизирует наши защитные механизмы и побуждает к немедленной реакции.
Во-вторых, отрицательные отзывы могут иметь серьезные последствия для бизнеса или репутации компании. Они могут повлиять на принятие решений другими потенциальными клиентами или покупателями, поэтому на них придется обратить особое внимание и постараться решить проблему.
С другой стороны, положительные отзывы кажутся менее срочными и не представляют для нас столь же серьезной угрозы. Такие отзывы в большинстве случаев имеют важность для компании, но их прочтение и ответ на них могут быть отложены на неопределенное время.
Кроме того, часто мы принимаем положительные отзывы как должное. Мы предполагаем, что хорошо выполненная работа само собой разумеющаяся и не требует дополнительного внимания. Но на самом деле, отзывы о качестве и благодарность со стороны клиентов – это ценный ресурс, который может использоваться для улучшения продуктов и услуг.