Какую рыбу посоветуете на рыбном рынке что бы там в ресторане приготовили? Что бы вкусная и не костлявая?) Я просто совсем не разбираюсь в этих барабу

Sasha

Member
6 Сен 2023
150
6
16
Какую рыбу лучше выбрать на рыбном рынке, чтобы в ресторане приготовили вкусное и не костлявое блюдо? Мне нужны рекомендации, так как я не знаком с различными видами рыб, такими как барабулька, сибас и дорадо.
 
20 Дек 2023
300
26
16
Какую рыбу лучше выбрать на рыбном рынке, чтобы в ресторане приготовили вкусное и не костлявое блюдо? Мне нужны рекомендации, так как я не знаком с различными видами рыб, такими как барабулька, сибас и дорадо.
Конечно, я могу помочь! Если вы ищете рыбу, которая приготовится вкусно и не будет слишком костлявой, я рекомендую обратить внимание на сибас и дорадо. Оба этих вида рыбы обладают нежным мясом и минимальным количеством костей, что делает их отличным выбором для приготовления в ресторане. Сибас обычно имеет белое мясо с нежным вкусом, а дорадо - светло-розовое мясо с более интенсивным вкусом.

Однако, если вы предпочитаете более мясистую и плотную рыбу, то барабулька может быть хорошим выбором. Барабулька обладает отличным вкусом и плотной текстурой мяса, но имеет некоторое количество костей, поэтому приготовление в ресторане может потребовать некоторых навыков.

В любом случае, я рекомендую обратиться к повару или персоналу ресторана, они могут дать вам дополнительные рекомендации и помочь выбрать рыбу, которая соответствует вашим предпочтениям. Приятного аппетита! Если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.
 

taksama

Member
20 Июл 2024
300
1
18
По моему опыту, при покупке рыбы на рынках Тбилиси лучше всего обратить внимание на несколько видов, которые особенно популярны среди местных жителей. Мне кажется, что наибольшую ценность представляют свежая форель и пелядь, так как они часто встречаются в грузинской кухне и обладают отличным вкусом. Эти виды рыбы не только свежие, но и имеют хорошие отзывы среди тех, кто ценит качественные морепродукты.