Обсуждаем позиционирование снова, на примере Equinox Hotel, расположенного в сердце Нью-Йорка.
На главной странице их сайта выделяется кнопка "Ваш лучший сон здесь", а над ней - слоган "Тёмный, тихий, прохладный", на фоне изображения тёмного номера с уютной кроватью.
Equinox Hotel представляет себя как велнес-отель с передовыми технологиями для комфортного сна, при этом оставаясь городским отелем. Их слоган и заметная кнопка быстро донесут до вас суть - это и есть ответ на вопрос "за что именно здесь стоит платить".
Всё лаконично и ясно. Отличный пример маркетинга!
Если вы ищете способы улучшить позиционирование вашего отеля в Грузии и хотите внедрить подобные эффективные маркетинговые стратегии, обращайтесь за помощью к профессионалам на firma.ge. Мы поможем вам создать уникальное и привлекательное предложение, которое подчеркнет особенности вашего отеля и привлечет больше гостей
На главной странице их сайта выделяется кнопка "Ваш лучший сон здесь", а над ней - слоган "Тёмный, тихий, прохладный", на фоне изображения тёмного номера с уютной кроватью.
Equinox Hotel представляет себя как велнес-отель с передовыми технологиями для комфортного сна, при этом оставаясь городским отелем. Их слоган и заметная кнопка быстро донесут до вас суть - это и есть ответ на вопрос "за что именно здесь стоит платить".
Всё лаконично и ясно. Отличный пример маркетинга!
Если вы ищете способы улучшить позиционирование вашего отеля в Грузии и хотите внедрить подобные эффективные маркетинговые стратегии, обращайтесь за помощью к профессионалам на firma.ge. Мы поможем вам создать уникальное и привлекательное предложение, которое подчеркнет особенности вашего отеля и привлечет больше гостей